ДШИ: победа в открытом городском разножанровом патриотическом конкурсе «Память сердца»
В период с 16 и 17 февраля в МЦ «Комсомолец» прошел открытый разножанровый патриотический конкурс «Память сердца».
В период с 16 и 17 февраля в МЦ «Комсомолец» прошел открытый разножанровый патриотический конкурс «Память сердца». Школу искусств в конкурсе представили: в номинации «Хореография» х.к. «Фейерверк» (руководитель Черепнева Анастасия Ивановна); в номинации «Художественное слово: Евдокимова Ева, Денисова Виктория, Денисова Валерия, Акимова Николь, Мосолова София, Проломова Александра, Фролов Иван, Холодова Виктория (руководитель Мосолова Анна Андреевна), в номинации «Вокал» академический хор Курчатовской ДШИ (руководитель Дроздова Инна Валерьевна).
21 февраля состоялся гала-концерт с лучшими номерами участников конкурса, где и прошло объявление результатов и церемония награждения. Поздравляем победителей Курчатовской школы искусств: х.к. «Фейерверк» - 1 место, Денисова Виктория – 1 место, Проломова Александра – 3 место, Денисова Валерия – 3 место. Также Денисова Виктория стала участником гала-концерта, где зачитала стихотворение С. Острового «Я, в России рожден!».
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.