Эко – урок. При проведении урока библиотекари стремились добиться, чтобы каждый участник осознал себя частицей Земли…
Природа способна обеспечить нас всем необходимым. Она создаёт жизнь, поддерживает и разрушает её, когда приходит время.
Природа способна обеспечить нас всем необходимым. Она создаёт жизнь, поддерживает и разрушает её, когда приходит время. Люди далеко продвинулись вперед в своём развитии, однако они всё равно не могут конкурировать с природой. Мы по-прежнему не способны предотвратить землетрясения, извержения вулканов или наводнения.
Природа – это высшее! Мы получаем от неё всё необходимое для выживания, однако не ценим её уроки и продолжаем безжалостно уничтожать.
23 января в реабилитационном центре «Добрыня» библиотекари библиотеки-филиала №1 Великоредчанина Г. и Тарасова В. провели эко – урок «Учимся у природы». Ребята познакомились с экологическими правилами и удивительными фактами, уяснили, что человек не может жить без окружающей среды: воздуха, воды, ароматов лугов, шелеста листвы; а она просит взамен только бережного отношения и иногда незначительной помощи.
При проведении мероприятия библиотекари стремились добиться того, чтобы каждый участник осознал себя частицей Земли, поразмыслил над экологическими проблемами.
Городская библиотека-филиал №1
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.