Информация Росреестра
В Едином государственном реестре объектов культурного наследия содержатся сведения о 1 176 объектах культурного наследия,
Сведения о почти 1,2 тысячах объектов культурного наследия Курской области внесены в ЕГРН
В Едином государственном реестре объектов культурного наследия содержатся сведения о 1 176 объектах культурного наследия, расположенных на территории Курской области.
«В настоящее время в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесено 710 объектов культурного наследия и 815 территорий объектов культурного наследия» , - сообщил замруководителя Управления Росреестра по Курской области Александр Емельянов.
Наличие актуальных сведений об объектах культурного наследия в реестре недвижимости позволяет предотвратить повреждение или уничтожение объектов культурного наследия, нарушение установленного порядка их использования, а также другие действия, способные причинить им вред.
Проверить, входит ли земельный участок в границы территории объектов культурного наследия, а также в зону охраны или защитную зону объекта культурного наследия можно, воспользовавшись сервисом «Публичная кадастровая карта», а также заказав выписку из ЕГРН в МФЦ.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.