Курский культурный центр «Лира» получил два гранта
Два проекта, созданных курским культурным центром «Лира», получили федеральные гранты.
Два проекта, созданных курским культурным центром «Лира», получили федеральные гранты.
Вместе с областным благотворительным общественным фондом «Венец Добра» начнут воплощать в жизнь проект «Дни казачьей культуры «Казацкая слобода».
По его плану должны пройти ярмарки народных ремесел, концерт «Казацкая слобода», выступления военно-патриотических клубов. В списке запланированных мероприятий также есть мастер-классы, конкурс авторских песен, показ казачьих костюмов, выставки с едой и напитками и прочее.
Общая сумма выделенного гранта — 257 тысяч рублей.
Второй общий проект «Лиры» с автономной некоммерческой организацией «Горизонт» — «Межрегиональный мотопробег Курская дуга - 2023». Он освящен 80-й годовщине победы в Курской битве.
По территориям Курской и Орловской областям пройдёт мотопробег, в ходе которого участники посетят мемориал и возложат цветы к памятникам героям Великой Отечественной войны. Концом проекта станет торжественный концерт в Курске на базе ДОСААФ.
Итоговая сумма гранта составила 368 тысяч 400 рублей.
Фото предоставлено администрацией города Курска
Статью подготовила: Лилия ДемичеваПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.