Курский театр танца «ВИП-поколение» выступил на фолк-фестивале «Славянский венок»
Артисты театра танца «ВИП-поколение» Курской государственной филармонии выступили на фестивале народного танца «Славянский венок» в Москве.
Артисты театра танца «ВИП-поколение» Курской государственной филармонии выступили на фестивале народного танца «Славянский венок» в Москве. Мероприятие прошло 27 мая в концертном зале Тимирязевской Академии.
Вместе с курянами в фестивале участвовали коллективы из Реутова, Обнинска, Зарайска, Костромы, Александрова, Москвы, Наро-Фоминска и посёлка Решетиха Нижегородской области.
Мероприятие проходило при руководстве члена Международного союза хореографов, лауреата и обладателя гран-при международных и всероссийских конкурсов и фестивалей по хореографическому искусству, режиссёра-постановщика театрализованных действий и праздников г. Москвы Дмитрия Крея.
Как отметили в региональном Министерстве культуры, «Славянский венок» — это уникальный фестиваль, целью которого является сохранение традиций народного танца, а также привитие интереса у молодежи к национальной культуры.
Фото: Министерство культуры Курской областиСтатью подготовила: Алина Башта
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.