Куряне могут направить сообщения в госорганизации через виджеты обратной связи в социальной сети «ВКонтакте».
Через официальные сообщества министерств, комитетов и организаций куряне могут сообщить о проблеме или высказать мнение, которое поступит в соответствующий орган через ПОС.
Через официальные сообщества министерств, комитетов и организаций куряне могут сообщить о проблеме или высказать мнение, которое поступит в соответствующий орган через ПОС.
Платформа обратной связи – это единое цифровое окно, которое дает возможность принимать и обрабатывать обращения жителей по разным вопросам и получать обратную связь в срок не позднее 30 дней.
Чтобы оставить жалобу или предложение, теперь достаточно кликнуть на специальный виджет в меню аккаунта госучреждения в социальной сети «ВКонтакте». Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете «Госуслуг».
Последние новости
Депутат Алексей Томанов провёл приём граждан в Курске
24-26 января депутаты всех уровней власти от ЛДПР во главе с Леонидом Слуцким провели Всероссийский прием граждан.
Курскстат информирует
По данным Курскстата, индекс потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в декабре 2024 года по сравнению с ноябрем 2024 года составил 101,5% Увеличились цены на продовольственные товары – на 2,8%.
Более 41 млн рублей субсидий выплачено сельскохозяйственным потребительским кооперативам Курской области с 2020 года
Мера поддержки предоставлялась по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» В Курской области с 2020 года предоставлялись субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи