Куряне могут направить сообщения в госорганизации через виджеты обратной связи в социальной сети «ВКонтакте».
Через официальные сообщества министерств, комитетов и организаций куряне могут сообщить о проблеме или высказать мнение, которое поступит в соответствующий орган через ПОС.
Через официальные сообщества министерств, комитетов и организаций куряне могут сообщить о проблеме или высказать мнение, которое поступит в соответствующий орган через ПОС.
Платформа обратной связи – это единое цифровое окно, которое дает возможность принимать и обрабатывать обращения жителей по разным вопросам и получать обратную связь в срок не позднее 30 дней.
Чтобы оставить жалобу или предложение, теперь достаточно кликнуть на специальный виджет в меню аккаунта госучреждения в социальной сети «ВКонтакте». Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете «Госуслуг».
Последние новости

Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.

Удовлетворены иски Льговского межрайонного прокурора о признании права граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости
В прокуратуру обратились трое жителей Льговского района по вопросу восстановления их прав на получение единовременной выплаты.

Прокуратура Тимского района направила в суд иски об установлении факта смерти трех граждан
В прокуратуру Тимского района поступили обращения трех граждан, выехавших с территории Суджи, о признании факта смерти их родственников на территории Суджанского района.