Куряне могут обратиться в контакт-центр за помощью в планировании маршрута
Операторы контакт-центра по единому номеру 122 с 1 августа начинают предоставлять курянам справочную информацию о работе новой маршрутной сети.
Операторы контакт-центра по единому номеру 122 с 1 августа начинают предоставлять курянам справочную информацию о работе новой маршрутной сети.
Горожанам помогут разобраться в расписании общественного транспорта или узнать какие пересадки можно совершить при выборе разных маршрутов.
Контакт-центр существует для того, чтобы оказывать поддержку тем, кто не использует мобильные приложения для уточнения маршрута или вообще не имеет доступа в Интернет. Справочная система — дополнение к мобильным приложениям «Курский транспорт», «Яндекс» и планировщику маршрутов.
Фото из архива
Статью подготовила: Лилия ДемичеваПоследние новости
По-соседски о здоровье
Онкология и сердечно-сосудистые заболевания - самые острые проблемы здравоохранения.
Экзоскелет курских ученых готовится выйти на предсерийное производство
Ученые из Курской области провели клинические испытания экзоскелета нижних конечностей, предназначенного, в том числе, для реабилитации после ранений участников СВО.
В Курске осужден мужчина, который похитил с банковской карты знакомого 350 тыс рублей
Ленинский районный суд г. Курска вынес приговор по уголовному делу в отношении 32-летнего мужчины.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией