Куряне могут обратиться в контакт-центр за помощью в планировании маршрута
Операторы контакт-центра по единому номеру 122 с 1 августа начинают предоставлять курянам справочную информацию о работе новой маршрутной сети.
Операторы контакт-центра по единому номеру 122 с 1 августа начинают предоставлять курянам справочную информацию о работе новой маршрутной сети.
Горожанам помогут разобраться в расписании общественного транспорта или узнать какие пересадки можно совершить при выборе разных маршрутов.
Контакт-центр существует для того, чтобы оказывать поддержку тем, кто не использует мобильные приложения для уточнения маршрута или вообще не имеет доступа в Интернет. Справочная система — дополнение к мобильным приложениям «Курский транспорт», «Яндекс» и планировщику маршрутов.
Фото из архива
Статью подготовила: Лилия ДемичеваПоследние новости

Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.

Удовлетворены иски Льговского межрайонного прокурора о признании права граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости
В прокуратуру обратились трое жителей Льговского района по вопросу восстановления их прав на получение единовременной выплаты.

Прокуратура Тимского района направила в суд иски об установлении факта смерти трех граждан
В прокуратуру Тимского района поступили обращения трех граждан, выехавших с территории Суджи, о признании факта смерти их родственников на территории Суджанского района.