Куряне могут обратиться в контакт-центр за помощью в планировании маршрута

Операторы контакт-центра по единому номеру 122 с 1 августа начинают предоставлять курянам справочную информацию о работе новой маршрутной сети.

Операторы контакт-центра по единому номеру 122 с 1 августа начинают предоставлять курянам справочную информацию о работе новой маршрутной сети.

Горожанам помогут разобраться в расписании общественного транспорта или узнать какие пересадки можно совершить при выборе разных маршрутов.

Контакт-центр существует для того, чтобы оказывать поддержку тем, кто не использует мобильные приложения для уточнения маршрута или вообще не имеет доступа в Интернет. Справочная система — дополнение к мобильным приложениям «Курский транспорт», «Яндекс» и планировщику маршрутов.

Фото из архива

Статью подготовила: Лилия Демичева

Последние новости

Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит

Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии

Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.

На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области,  где служит муж сотрудницы Управления.

В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.

Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг

Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ленинске-Кузнецком на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *