Куряне могут обратиться в контакт-центр за помощью в планировании маршрута
Операторы контакт-центра по единому номеру 122 с 1 августа начинают предоставлять курянам справочную информацию о работе новой маршрутной сети.
Операторы контакт-центра по единому номеру 122 с 1 августа начинают предоставлять курянам справочную информацию о работе новой маршрутной сети.
Горожанам помогут разобраться в расписании общественного транспорта или узнать какие пересадки можно совершить при выборе разных маршрутов.
Контакт-центр существует для того, чтобы оказывать поддержку тем, кто не использует мобильные приложения для уточнения маршрута или вообще не имеет доступа в Интернет. Справочная система — дополнение к мобильным приложениям «Курский транспорт», «Яндекс» и планировщику маршрутов.
Фото из архива
Статью подготовила: Лилия ДемичеваПоследние новости
Александр Чепик впервые ответил на вопросы курян на личном приеме
В общественной приемной губернатора Курской области врио председателя правительства - первого замгубернатора Курской области провел первый личный прием граждан.
Виртуальное путешествие на тему: «Россия и Крым – мы вместе»
18 марта 2025 года – одиннадцатая годовщина воссоединения Крыма с Россией.

«Дачная амнистия»: успейте оформить свою недвижимость в упрощенном порядке
«Дачная амнистия»: успейте оформить свою недвижимость в упрощенном порядке Дачный сезон набирает обороты, а значит, самое время позаботиться о юридическом оформлении своей недвижимости.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией