Масленица удалась! А это значит у нас будет удачный год!
Масленица, праздник пришедший из язычества и принятый христианством. Масленица это проводы зимы и встреча весны, нового жизненного цикла.На Руси было поверье — как отпразднуешь Масленицу, так целый год проведешь,
Масленица, праздник пришедший из язычества и принятый христианством. Масленица это проводы зимы и встреча весны, нового жизненного цикла.На Руси было поверье — как отпразднуешь Масленицу, так целый год проведешь, поэтому в Доме детского творчества Масленицу отпраздновали с большим размахом.
Педагоги и обучающиеся туристско-краеведческой направленности детских объединений «Спортивный туризм», «С гитарой на привале», «Завещанное искусство», «Краеведческий проект» встретили Масленицу праздничным гуляньем с хороводами, народными играми и состязаниями.
Наигравшаяся, развеселившаяся и разрумянившаяся на зимнем морозе Масленица плавно перетекла в учебные кабинеты, где ребят ждал горячий чай с блинами, заботливо приготовленными педагогами и мамами.
В детском объединении «Курские традиции» педагога Биконовой Ирины Анатольевны девочки сами испекли блины, некоторые из них впервые познакомились с этим аутентичным занятием.
Масленица удалась! А это значит у нас будет удачный год!
Методист Крупницкая Т.О.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.