На базе Курского государственного университета состоялось открытие городского форума «Дошкольное воспитание. Курск: 10 шагов к 1000-летию»
Мероприятие впервые проводится именно в тематический год - Год педагога и наставника.
Мероприятие впервые проводится именно в тематический год - Год педагога и наставника. Форум – это возможность заявить широкой общественности о самоценности дошкольного образования как отдельного уровня образования.
Практикующие педагоги, студенты, преподаватели вузов и колледжей, представители органов власти и духовенства собрались, чтобы обсудить вопросы дошкольного образования и поделиться своим опытом.– Говоря о развитии отрасли образования, нельзя обойти стороной самый чувствительный период формирования человека – это ранний возраст, и тут стоит согласиться со словами Василия Александровича Сухомлинского, который говорил о том, что ребёнок должен жить в мире творчества, фантазии, сказки, любви. Вот почему мы в Курске решили организовать такой форум, чтобы поделиться теми наработками, которые есть в отрасли на уровне дошкольного образования, – отметила заместитель главы администрации города Наталья Пархоменко.
Фотогалерея 6 — 1/6 —
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.