На городских пляжах появились первые отдыхающие, в том числе с детьми
В связи с этим городское управление по делам ГО и ЧС убедительно просит родителей быть внимательными и не оставлять малышей без присмотра у кромки воды, не разрешать детям купаться одним.
В связи с этим городское управление по делам ГО и ЧС убедительно просит родителей быть внимательными и не оставлять малышей без присмотра у кромки воды, не разрешать детям купаться одним. В противном случае это может стать причиной трагедии.
Управление ГО и ЧС напоминает правила безопасности у воды. Необходимо:
- воздержаться от употребления спиртных напитков во время ловли рыбы, купания или прогулок на лодке;
- выбирать место для игр с детьми дальше от кромки водоема;
- внимательно выбирать место для рыбалки. Оно должно иметь надежное покрытие, на котором рыбак может стоять уверенно и не бояться обвала или засасывания в почву. Рыбачить на отвесном берегу не следует;
- при выходе на лодке обязательно проверять ее целостность и исправность, а также не перегружать ее. Все пассажиры при этом должны быть в спасательных жилетах. Перемещение во время движения и раскачивание лодки запрещены.
Фотогалерея 2 — 1/2 —
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.