На спортивной площадке около ПЛК, 97 в Курске проведут субботник
Мэр Курска Игорь Куцак провёл личный приём граждан. К главе горда обратились жительницы ПЛК, 97.
Мэр Курска Игорь Куцак провёл личный приём граждан.
К главе горда обратились жительницы ПЛК, 97. Их волновали проблемы ухудшения жилищных условий из-за работы супермаркета и магазина цветов под окнами, а также недовольство выгулом собак на спортивной площадке около дома.
- Объяснил женщинам, что, цветочный магазин расположен в границах территории многоквартирного дома, собственники вправе самостоятельно распоряжаться своим имуществом, - сказал Игорь Вячеславович.
Тем самым он отметил, что нарушений в размещении цветочного павильона нет: имеется договор аренды участка. Чтобы убрать магазин, нужно провести собрание собственников и принять соответствующее решение.
Игорь Куцак подчеркнул, что при необходимости комитет ЖКХ и администрация Сеймского округа окажут всестороннее содействие в решении юридических вопросов.
Глава Курска отдал поручение комитету торговли и предпринимательства вместе с окружной администрацией провести беседу с директором о важности постоянной уборки. А на спортивной площадке пройдёт субботник – в прошлом году там убирались трижды.
Фото: Рина Горлова.
Статью подготовила: Лилия ДемичеваПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.