Ответственность исполнителя услуг за отказ в обоснованном перерасчёте платы
Житель МКД направил в РСО претензию об ошибке в начислениях платы за отопление после ежегодной корректировки.
Житель МКД направил в РСО претензию об ошибке в начислениях платы за отопление после ежегодной корректировки. Понесёт ли РСО какое-то наказание за то, что не отреагировала на обращение?
Если оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется равномерно в течение календарного года, размер такой платы корректируется исполнителем в I квартале года, следующего за расчётным годом (п. 42(1), п. 3(4) приложения № 2 к Правилам № 354).
В случае, если право потребителя действительно нарушено, то, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, при удовлетворении требований жителя МКД суд взыскивает с исполнителя штраф за отказ добровольно исправить ошибку в начислениях – в размере 50% от суммы, присуждённой в пользу потребителя.
Источник: РосКвартал®
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.