С 1 января 2023 года полномочия по отлову собак переданы в администрации округов областного центра.
С 1 января 2023 года полномочия по отлову собак переданы в администрации округов областного центра.
С 1 января 2023 года полномочия по отлову собак переданы в администрации округов областного центра.
До этого обращениями граждан по отлову животных без владельцев занимался комитет городского хозяйства. В настоящее время администрациями Железнодорожного и Сеймского округов уже заключены муниципальные контракты с подрядной организацией на оказание услуг по отлову, содержанию и возврату в прежние места обитания животных. В Центральном округе планируется заключение контракта до конца недели.Подрядчиками будет осуществляться плановый и вынужденный отлов животных. Плановый отлов будет проходить в соответствии с графиком, а вынужденный — по обращениям горожан.
Сообщить о безнадзорном животном можно по телефонам:
Железнодорожный округ — 8 (4712) 26-05-84, 26-10-54;
Сеймский округ — 37-02-09, 37-01-01;
Центральный округ — 70-22-86, 70-22-94.
Все заявки будут направлены на исполнение подрядчику.
Фото со страницы Добрый город.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.