В Курске на пересечении улиц Тополиной и Верхней Казацкой наводят порядок
В Центральном округе совместно с городским комитетом ЖКХ состоялся плановый объезд муниципальных территорий с целью выявления проблемных участков.
В Центральном округе совместно с городским комитетом ЖКХ состоялся плановый объезд муниципальных территорий с целью выявления проблемных участков.
В связи с обращением жителей по вопросу неудовлетворительного санитарного состояния земельного участка на пересечении улиц Тополиная и Верхняя Казацкая АО «Курские электрические сети» вместе с сотрудниками администрации Центрального округа провели работу по уборке бытового мусора, опиловке деревьев в охранной зоне ведомственного объекта (трансформаторная подстанция №106), опор линий электропередач.
- Ранее по обращениям граждан выезжали на территорию и установили, что она находится в ненадлежащем санитарном состоянии: есть сухие ветки, сорная растительность, бытовой мусор. Сегодня нужная работа проведена, будем следить за состоянием данной местности, - рассказала и.о.главы администрации Центрального округа Юлия Романчук.
Работа в данном направлении продолжится.
Фото: Рина Горлова
Статью подготовила: Диана ШаминаПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.