В Курске работает площадка «Гений места»
В Курске в библиотеке имени Е.И. Носова при поддержке национального проекта «Культура» работает «Гений места».
В Курске в библиотеке имени Е.И. Носова при поддержке национального проекта «Культура» работает «Гений места».
«Гений места» является пространством новых возможностей. Там талантливые молодые люди получают доступ к нужным знаниям и возможностям для обучения, чтобы реализовать собственные проекты в сфере индустрии «Журналистика и медиа».
Молодёжь принимает участие в вебинарах, мастер-классах, лекциях, встречается с единомышленниками, представителями IT и медиаиндустрии. Они организовывают тематические дискуссии, изучают различные практики и возможности реализации своих проектов.
Сейчас проходит конкурс Министерства культуры Российской Федерации и Российской государственной библиотеки «Гений — это ты!». 100 победителей смогут бесплатно пройти курсы на одном из направлений креативных индустрий: дизайн сайтов, маркетинг в социальных сетях, менеджмент проектов в сфере культуры или основы программирования на Python.
Фото предоставлено администрацией города Курска
Статью подготовила: Лилия ДемичеваПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.