06.03.2024

В школе № 60 в рамках проекта «Цифровой ликбез» прошёл Урок цифровой грамотности

С помощью мультипликационных роликов детям и взрослым на понятных примерах рассказали о том, как безопасно вести себя в интернете и как повысить уровень цифровой грамотности.

С помощью мультипликационных роликов детям и взрослым на понятных примерах рассказали о том, как безопасно вести себя в интернете и как повысить уровень цифровой грамотности.

Так, из видеороликов школьники узнали, как определить дипфейки, что такое доксинг и как избежать кражи аккаунтов. Например, в одном из мультфильмов разобрана схема, когда злоумышленники в видеороликах убеждают доверчивых пользователей вложить деньги в сомнительное предприятие, обещая в скором времени значительную прибыль. Для таких видео злоумышленники создают подделки видеообращений от известных личностей, и тут важно не попасться на удочку мошенников, уметь отличить искусственно созданные видео от подлинных.


К видеороликам прилагается методический материал, который может использоваться педагогами в учебном процессе, во внеурочной деятельности или даже на родительских собраниях для наглядного объяснения тех угроз, с которыми может столкнуться ребенок. Все материалы доступны на сайте цифровойликбез.рф.

Фотогалерея 2 — 1/2 —

Последние новости

Специалисты Курского онкоцентра проведут бесплатную диагностику всем желающим

18 мая с 9:00 до 13:00 в рамках Международного дня борьбы с меланомой проведут День открытых дверей,  где курян обследуют врачи отделения костей, кожи и мягких тканей.

Единороссы предложили курским школьникам поучаствовать в жизни партии

Сегодня в Штабе общественной поддержки региона прошла встреча членов «Единой России» с представителями школьных медиа.

Заместители губернатора и председателя правительства, министры Курской области получили статус врио

Согласно законодательству, они будут временно исполняющими обязанности до подведения итогов выборов губернатора Курской области.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *