В ЖД округе Курска отловили 75 безхозяйных собак, из них – 29 возвращены на улицу
В Железнодорожном округе продолжаются мероприятия по отлову бездомных животных, сообщают официальные власти.
В Железнодорожном округе продолжаются мероприятия по отлову бездомных животных, сообщают официальные власти. Отловлено 75 собак.
В приюте для безнадзорных животных «Добрый город» находятся 29 животных (из них семь особей не подлежат выпуску в естественную среду обитания. 42 собаки возвращены в естественную среду обитания, из них одна биркованная собака возвращена обратно в приют. Четыре животных нашли свой дом, они переданы новым владельцам.
В администрации округа обращаются ко всем жителям, не оставлять еду для животных вблизи детских, спортивных площадок, подъездов домов. Это может привести к плохим последствиям. Собаки сбиваются в стаю, появляется риск заражения опасными инфекциями и болезнями от посторонних животных.
Сообщить о безнадзорном животном можно по телефонам: 26-05-84, 26-10-54.
При обращении просят максимально точно указать место обитания собаки.
Фото администрации Железнодорожного округа
Статью подготовила: Ольга ТанковаПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.