В Железнодорожном округе Курска завершаются противопаводковые работы
В Железнодорожном округе Курска завершаются противопаводковые работы. На улице Парижской Коммуны осталось вывезти грунт, на улице Киевской проводится расчистка водоотводной канавы.
В Железнодорожном округе Курска завершаются противопаводковые работы. На улице Парижской Коммуны осталось вывезти грунт, на улице Киевской проводится расчистка водоотводной канавы. Также на этой неделе завершены противопаводковые работы на улицах Сушковской и Ново-Бочаровской.
— На год было запланировано 19 адресов: 17 уже отработаны, два находятся на завершающей стадии. Работы нужно закончить до 31 ноября — в срок укладываемся. Около 1300 кубометров ила, мусора, поросли уже вывезено на полигон. Параллельно начали работу по планированию мероприятий на следующий год, — рассказал глава администрации Железнодорожного округа Александр Дрынов.
Сегодня на перекрестке улиц Первомайской и Октябрьской в рамках Дня народного единства и Дня добрых дел также проходит субботник.
— Здесь находится дом, где проживают куряне с инвалидностью, которые не могут физически позаботиться о своей участке. Силами сотрудников администрации округа убираем мусор, листву, косим траву, — пояснил Александр Дрынов.
Фото: Рина Горлова
Статью подготовила: Диана ШаминаПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.