Внесено предложение об обязанности жителей обращаться сначала в управляющую организацию, и только потом в суд или жилинспекцию
Ранее уже была обозначена идея обязать граждан обращаться в контролирующие органы и суд только после обращения в свою управляющую организацию.
Ранее уже была обозначена идея обязать граждан обращаться в контролирующие органы и суд только после обращения в свою управляющую организацию.
И теперь эта идея вошла в проект Концепции совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года.
Минэкономики указывает, что зачастую граждане сразу направляют жалобы в контрольный орган, игнорируя организацию, управляющую их многоквартирным домом, что затягивает процесс решения проблемы.
При том, что современные сервисы (ГИС ЖКХ) позволяют в автоматизированном режиме формировать жалобы и направлять их в адрес УО для принятия мер по устранению нарушений.
Поэтому необходимо закрепить на законодательном уровне принцип первого обязательного обращения гражданина с жалобой именно в адрес управляющей компании, что должно снизить нагрузку на контролирующие органы и суды (если УО устранит проблему по такому обращению).
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев