Внесено предложение об обязанности жителей обращаться сначала в управляющую организацию, и только потом в суд или жилинспекцию
Ранее уже была обозначена идея обязать граждан обращаться в контролирующие органы и суд только после обращения в свою управляющую организацию.
Ранее уже была обозначена идея обязать граждан обращаться в контролирующие органы и суд только после обращения в свою управляющую организацию.
И теперь эта идея вошла в проект Концепции совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года.
Минэкономики указывает, что зачастую граждане сразу направляют жалобы в контрольный орган, игнорируя организацию, управляющую их многоквартирным домом, что затягивает процесс решения проблемы.
При том, что современные сервисы (ГИС ЖКХ) позволяют в автоматизированном режиме формировать жалобы и направлять их в адрес УО для принятия мер по устранению нарушений.
Поэтому необходимо закрепить на законодательном уровне принцип первого обязательного обращения гражданина с жалобой именно в адрес управляющей компании, что должно снизить нагрузку на контролирующие органы и суды (если УО устранит проблему по такому обращению).
Последние новости
Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Целесообразность повышения ключевой ставки будут оценивать на ближайшем заседании.
Сотрудников «Курскэнерго» наградили к профессиональному празднику
22 декабря отмечают День энергетика Всего в уходящем году наградами за трудовые достижения были отмечены 110 работников филиала Фото: предоставлено пресс-службой.
После обстрела Рыльска ВСУ Курская АЭС работает в штатном режиме
На станции заверили, что радиационный фон в норме После ракетного удара по Курской области на КАЭС заявили, что станция работает штатно и радиационный фон находится в норме.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи