Внесено предложение об обязанности жителей обращаться сначала в управляющую организацию, и только потом в суд или жилинспекцию
Ранее уже была обозначена идея обязать граждан обращаться в контролирующие органы и суд только после обращения в свою управляющую организацию.
Ранее уже была обозначена идея обязать граждан обращаться в контролирующие органы и суд только после обращения в свою управляющую организацию.
И теперь эта идея вошла в проект Концепции совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года.
Минэкономики указывает, что зачастую граждане сразу направляют жалобы в контрольный орган, игнорируя организацию, управляющую их многоквартирным домом, что затягивает процесс решения проблемы.
При том, что современные сервисы (ГИС ЖКХ) позволяют в автоматизированном режиме формировать жалобы и направлять их в адрес УО для принятия мер по устранению нарушений.
Поэтому необходимо закрепить на законодательном уровне принцип первого обязательного обращения гражданина с жалобой именно в адрес управляющей компании, что должно снизить нагрузку на контролирующие органы и суды (если УО устранит проблему по такому обращению).
Последние новости

1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом
Объявленный в 1988 году, он стал первым международно-признанным днем, посвященным охране здоровья.

Железногорским городским судом отказано в удовлетворении иска о признании договора дарения недействительным
Жительница г.Железногорска обратилась в суд с иском о признании недействительным договора дарения квартиры к предполагаемым наследникам своего умершего сына, указав,

2023 Мантуровским районным судом Курской области удовлетворен иск районного прокурора к администрации Останинского сельсовета
Мантуровским районным судом Курской области удовлетворен иск районного прокурора к администрации Останинского сельсовета Мантуровского района Курской области о признании права на получение пенсии за выслугу лет муниципал
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить