Всероссийский субботник 22 апреля 2023 года
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации принято решение о проведении Всероссийского субботника 22 апреля 2023 г. 22 апреля 2023 года во всех регионах России пройдут субботники,
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации принято решение о проведении Всероссийского субботника 22 апреля 2023 г. 22 апреля 2023 года во всех регионах России пройдут субботники, цель которых - улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах и пригородах.Данное мероприятие, куда входит традиционная уборка дворов и общественных пространств, а еще высадка цветов и деревьев, приведение в порядок скульптур и малых архитектурных форм, покраска лавочек, цоколей, ограждений, уборка в подъездах, позволит жителям принять участие в благоустройстве своего региона и стать частью позитивных изменений в родном районе и в России в целом.
Субботники - это добрая традиция, которая объединяет людей, дает им еще один повод сделать доброе и полезное дело, проявить свою заботу о природе, о своем родном городе. Принять участие в субботнике сможет каждый неравнодушный житель и гость региона.
Присоединяйтесь к субботнику и помогайте своим районам меняться к лучшему!
По материалыам Минстроя РФ
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.