Юные куряне принимают участие в 21-й Межрегиональной экологической экспедиции школьников России
С 3 по 16 июля в Карачаево-Черкесии проводится XXI Межрегиональная экологическая экспедиция школьников России.
С 3 по 16 июля в Карачаево-Черкесии проводится XXI Межрегиональная экологическая экспедиция школьников России. 42 делегации из 28 регионов страны, всего 248 человек, проведут незабываемые дни в одном из живописнейших уголков республики. Участвуют в экспедиции и курские школьники. Возглавляет нашу делегацию директор школы № 42 Наталия Ковтонюк.
Основная цель экспедиции - реализация краткосрочных интенсивных образовательных программ обучения групп школьников из различных регионов России в учебных мастерских учителей-лауреатов конкурсов «Учитель года» по их авторским методикам. Проект работает с 2002 года.Напомним, Межрегиональная экологическая экспедиция школьников России - это образовательный проект клуба «Учитель года», творческого объединения педагогов-победителей и лауреатов региональных и всероссийских конкурсов «Учитель года» разных лет. Работу экспедиции координируют Министерство образования и науки РФ, «Учительская газета», Фонд поддержки российского учительства.
Фотогалерея 7 — 1/7 —
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.