За октябрь Единой дежурной диспетчерской службой Курска обработано свыше 4000 сообщений
По сравнению с предыдущим месяцем количество звонков курян выросло в несколько раз.
По сравнению с предыдущим месяцем количество звонков курян выросло в несколько раз. Всего службы аварийно-спасательных формирований совершили 105 выездов, и в 29 из них гражданам угрожала опасность.
Некоторые выезды были связаны с метеоусловиями. В октябре непогода обрушивалась на Курск трижды и сопровождалась сильными дождями и порывами ветра до 20 м/c, который сносил деревья.За текущий месяц силами аварийных бригад спасателей убрано 20 поваленных крупных стволов.
Как отмечают спасатели, количество пожаров в этом году снизилось на 34%. Причины большинства из них специалисты связывают с человеческим фактором.
Сотрудники администраций городских округов и управления по делам ГО и ЧС совместно с инспекторами отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Курску продолжают проводить встречи с жителями города, где разъясняют гражданам правила пожарной безопасности в осенне-зимний период, напоминают о правилах использования каминов и отопительных приборов, а также раздают памятки.
Управление по делам ГО и ЧС просит жителей города соблюдать правила безопасности.
Фотогалерея 2 — 1/2 —
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.