За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска участились звонки от граждан, высказывающих при обращении свое негодование в нецензурной форме и допускающих
В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается.
В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается. Но это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять или, тем более, угрожать другому человеку, работающему согласно своей должностной инструкции.
Обязанность диспетчера ЕДДС - в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя. Сразу же передать эту заявку в соответствующие службы. И в последующем проконтролировать, как решается проблема.Сотрудники ЕДДС обращаются к горожанам с просьбой уважать друг друга и соблюдать культуру общения.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев