За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска участились звонки от граждан, высказывающих при обращении свое негодование в нецензурной форме и допускающих
В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается.
В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается. Но это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять или, тем более, угрожать другому человеку, работающему согласно своей должностной инструкции.
Обязанность диспетчера ЕДДС - в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя. Сразу же передать эту заявку в соответствующие службы. И в последующем проконтролировать, как решается проблема.Сотрудники ЕДДС обращаются к горожанам с просьбой уважать друг друга и соблюдать культуру общения.
Последние новости
Железногорцы обсудили вопросы здравоохранения
23 июля состоялась долгожданная встреча главного врача горбольницы Ивана Руднева с железногорцами, которая проходила в присутствии врио министра здравоохранения Курской области Екатерины Письменной,
ОСФР сообщает о дополнительном дне приёма в клиентских службах
Получить услуги Отделения СФР по Курской области можно в дополнительный день работы клиентских служб региона – 27 июля.
Опасная забывчивость: подгорание пищи часто приводит к пожару
Достаточно оставить готовящуюся еду без присмотра на несколько мгновений, как вода в кастрюле выкипит, а пища – подгорит.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?