За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска участились звонки от граждан, высказывающих при обращении свое негодование в нецензурной форме и допускающих
В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается.
В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается. Но это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять или, тем более, угрожать другому человеку, работающему согласно своей должностной инструкции.
Обязанность диспетчера ЕДДС - в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя. Сразу же передать эту заявку в соответствующие службы. И в последующем проконтролировать, как решается проблема.Сотрудники ЕДДС обращаются к горожанам с просьбой уважать друг друга и соблюдать культуру общения.
Последние новости
Новые правила самозапрета на кредитование в России
С 1 марта 2025 года россияне смогут регулировать свои потребительские кредиты.
Подведение итогов конкурса профессионального мастерства
Конкурс показал высокие стандарты профессионализма участников.
Увеличение коек в гериатрическом отделении: помощь пожилым людям на высшем уровне
В отделении для пожилых людей зафиксирован рост числа пациентов, получающих медицинскую помощь.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку