За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска участились звонки от граждан, высказывающих при обращении свое негодование в нецензурной форме и допускающих

В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается.

В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается. Но это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять или, тем более, угрожать другому человеку, работающему согласно своей должностной инструкции.

Обязанность диспетчера ЕДДС - в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя. Сразу же передать эту заявку в соответствующие службы. И в последующем проконтролировать, как решается проблема.

Сотрудники ЕДДС обращаются к горожанам с просьбой уважать друг друга и соблюдать культуру общения.

Последние новости

Новые правила самозапрета на кредитование в России

С 1 марта 2025 года россияне смогут регулировать свои потребительские кредиты.

Подведение итогов конкурса профессионального мастерства

Конкурс показал высокие стандарты профессионализма участников.

Увеличение коек в гериатрическом отделении: помощь пожилым людям на высшем уровне

В отделении для пожилых людей зафиксирован рост числа пациентов, получающих медицинскую помощь.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Крымске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *