За последний месяц в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска участились звонки от граждан, высказывающих при обращении свое негодование в нецензурной форме и допускающих

В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается.

В управлении по делам ГО и ЧС понимают, что порой горожанам приходится прилагать большие усилия, чтобы решить ту или иную проблему, и терпение заканчивается. Но это не повод, чтобы переходить на личности и оскорблять или, тем более, угрожать другому человеку, работающему согласно своей должностной инструкции.

Обязанность диспетчера ЕДДС - в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя. Сразу же передать эту заявку в соответствующие службы. И в последующем проконтролировать, как решается проблема.

Сотрудники ЕДДС обращаются к горожанам с просьбой уважать друг друга и соблюдать культуру общения.

Последние новости

Железногорцы обсудили вопросы здравоохранения

23 июля состоялась долгожданная встреча главного врача горбольницы Ивана Руднева с железногорцами, которая проходила в присутствии врио министра здравоохранения Курской области Екатерины Письменной,

ОСФР сообщает о дополнительном дне приёма в клиентских службах

Получить услуги Отделения СФР по Курской области можно в дополнительный день работы клиентских служб региона – 27 июля.

Опасная забывчивость: подгорание пищи часто приводит к пожару

Достаточно оставить готовящуюся еду без присмотра на несколько мгновений, как вода в кастрюле выкипит, а пища – подгорит.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *