В Курске решение о повышении стоимости проезда примут в конце декабря
Усовершенствовать инфраструктуру и обновить подвижной состав. Курск вошел в число городов, где пройдет модернизация общественного транспорта.
Усовершенствовать инфраструктуру и обновить подвижной состав. Курск вошел в число городов, где пройдет модернизация общественного транспорта. Пока его состояние оставляет желать лучшего — техника изношена, водители не хотят работать за низкую зарплату. Между тем перевозчики просят повысить стоимость проезда уже до нового года.
В парке автотранспортной компании города Курска около полусотни автобусов. На маршрут выходят только 28. Их средний возраст — 15 лет. Частые поломки для этих «старичков» — дело привычное. Сейчас предприятие испытывает серьезный кризис. Накопило долгов на 10 млн рублей. По мнению руководителя Александра Фатеева, повышение цен на проезд — единственное решение проблемы.
Александр Фатеев, генеральный директор ПАТП города Курска: «Проблема назревала очень давно. Но в последнее время увеличилась стоимость топлива, увеличилась стоимость запчастей. Соответственно, в такой ситуации организация, в частности ПАТП города Курска, может подвести своих пассажиров и в какой-то определенный момент просто остановиться».
Кроме того, предприятие испытывает острую нехватку водителей. Их средняя зарплата — 20 тысяч 900 рублей. Люди просто не хотят работать за такие деньги.
Александр Фатеев: «У нас сейчас недобор по водителям — 30 человек. 30 человек нам на текущий момент взять негде. В Курске и Курской области есть определенная проблема с водителями категории «Д». Нет желающих на такую зарплату идти к нам водителями».
Похожая ситуация и с электротранспортом. Денис Охрименко хорошо известен в этом депо. За рулем троллейбуса 20 лет. В прошлом году победил во Всероссийском конкурсе профмастерства. Мужчина считает, что работа водителя должна оплачиваться достойно.
Денис Охрименко, водитель троллейбуса: «С первым классом водители получают у нас 25-26 тысяч рублей. У нас тарифная ставка — 73 рубля в час. Если сравнить работу продавца-кассира магазинов крупных, они получают 146 рублей в час. Ответственность у них и у нас — разные вещи совершенно».
Сейчас в Курске более 130 единиц электротранспорта. Их обслуживают около 500 человек.
Сергей Часовских, генеральный директор МУП «Курскэлектротранс»: «И тарифы эти год повышаются, повышаются и повышаются. И вода, и газ, и электроэнергия, и бензин. В связи с этим мы вышли с предложением, чтобы хотя бы был такой тариф. Экономически обоснованный тариф у нас — 38 рублей, но мы предлагаем 27-23».
Документы уже поступили на рассмотрение в комитет экономического развития Курска.
Анна Заковырина, председатель комитета экономического развития администрации города Курска: «Можно сказать лишь о том, что тариф действительно рассматривается дифференцированный. Его стоимость пока еще в процессе корректировки. Учитывая то, что за это время были повышены затраты и на газ, и на электроэнергию, мы понимаем, что без повышения тарифов не обойдемся».
Решение о повышении стоимости проезда примут в городской администрации в конце декабря.
Станислав Костиков
Последние новости
Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Целесообразность повышения ключевой ставки будут оценивать на ближайшем заседании.
Сотрудников «Курскэнерго» наградили к профессиональному празднику
22 декабря отмечают День энергетика Всего в уходящем году наградами за трудовые достижения были отмечены 110 работников филиала Фото: предоставлено пресс-службой.
После обстрела Рыльска ВСУ Курская АЭС работает в штатном режиме
На станции заверили, что радиационный фон в норме После ракетного удара по Курской области на КАЭС заявили, что станция работает штатно и радиационный фон находится в норме.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований