Железногорский спортивно-патриотический клуб получил грант
Железногорский предприниматель Владимир Чернышёв организовал в городе спортивно-патриотический клуб «База».
Клуб вошел в реестр социальных предприятий и получил грант от Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Курской области, что стало возможно благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
На базе спортивного клуба предоставлены услуги по проведению турниров, занятий по лазертагу, а также спортивных состязаний в формате «Веселых стартов» с применением современных спортивных аттракционов. В настоящее время лазертаг очень популярен не только среди подростков, но и взрослых.
— В нашем клубе большое значение уделяется работе с детьми и проведению детского лазертага, его развитию, как вида спорта. Здесь на постоянной основе проводятся городские турниры среди школ города и спортивных секций. Также, что немаловажно, на бесплатной основе клуб проводит занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья, — рассказал основатель и руководитель клуба Владимир Чернышёв.Пресс-группа администрации города
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.