Алкоголь — онкология
Употребление алкоголя — причина более 200 заболеваний, травм и иных нарушений здоровья.
Употребление алкоголя — причина более 200 заболеваний, травм и иных нарушений здоровья. Пагубное потребление повышает риск возникновения онкологии, связано с риском развития неинфекционных заболеваний, высоким уровнем смертности от сердечно-сосудистых болезней, также развиваются проблемы с печенью и поджелудочной железой.
Как рассказал заведующий отделением опухолей головы и шеи Курского онкологического центра Сергей Саинсус, роль алкоголя в возникновении новообразований существенна.
«Алкоголь является провоцирующим фактором. При длительном употреблении у человека возникают изменения в слизистой, которые способствуют проникновению в ткани канцерогенных веществ, вызывающих появление злокачественных опухолей. И если опухоли 1-й и 2-й стадии могут быть излечены без операции, то 3-я и 4-я стадия в большинстве своем требуют хирургического лечения», — пояснил Сергей Саинсус.
Специалист отмечает, что люди, длительно употребляющие алкоголь, не следят за состоянием здоровья, не обращаются за медицинской помощью, попадают к врачам уже с запущенным опухолевым процессом. Врачи призывают всех пациентов не допускать таких ситуаций.
#здравоохранение46 #онко46
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.