Курские медики приняли участие в Дне здоровья на выставке «Россия»
В Москве на ВДНХ свою работу продолжает выставка-форум «Россия». 2 февраля там прошёл День здоровья.
В Москве на ВДНХ свою работу продолжает выставка-форум «Россия». 2 февраля там прошёл День здоровья. Свои достижения представили и медики Соловьиного края. На площадке работали врачи перинатального и онкологического центров, а также областной больницы. Специально для гостей они провели мастер-классы по оказанию первой помощи.
Курские медики научили гостей выставки проводить сердечно-лёгочную реанимацию, накладывать жгуты и повязки. А после мастер-класса все желающие смогли сдать комплекс ГСО. Курская область первая в стране возродила этот опыт.
Екатерина Письменная, министр здравоохранения Курской области: «Мы показываем наш проект «Готов к санитарной обороне». И уже даже ряд участников этого проекта здесь, на выставке, пройдя курс обучения первой помощи, получили значки и удостоверения».
Первому участнику, сдавшему нормативы комплекса, министр здравоохранения региона Екатерина Письменная лично вручила нагрудный знак «Готов к санитарной обороне». Также на выставке работали специалисты «Поезда здоровья». Они консультировали всех желающих. А врачи перинатального центра показывали гостям, как проводится процедура ЭКО.
Мария Колосова
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.