Куряне оформили почти 2000 сертификатов на получение средств реабилитации
В Социальном фонде россияне оформили более 156 тысяч электронных сертификатов на технические средства реабилитации на общую сумму более 3,5 миллиардов рублей.
В Социальном фонде россияне оформили более 156 тысяч электронных сертификатов на технические средства реабилитации на общую сумму более 3,5 миллиардов рублей. Куряне зарегистрировали 1 834 сертификата. Это самый удобный способ получения инвалидами технических средств реабилитации.
В электронном каталоге представлено почти 7 тысяч изделий, а также 609 организаций-поставщиков и производителей. В каталоге можно узнать производителей, стоимость ТСР, адреса магазинов, принимающих к оплате электронные сертификаты.
- Для того, чтобы получить электронный сертификат, нужно подать заявление с указанием реквизитов карты «Мир» в клиентской службе отделения или на Госуслугах, - рассказали в региональной администрации.
Сертификат будет оформлен в течение 5 дней со дня подачи заявления. Информация о нем появится в личном кабинете на сайте Госуслуг. Документ в настоящее время принимают 8 точек продаж, а также онлайн-магазин «Озон».
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.