Можно ли дозвониться до кол-центра железногорской больницы?
В нашу редакцию обращаются возмущенные жители Железногорска с жалобами на то, что в течение дня невозможно «достучаться» до операторов кол-центра поликлиник (Больничный переулок, 6 и ул.
Мы решили проверить эту информацию и сами позвонили на номер кол-центра 8 (47148) 2-03-03 . Соединения со свободным оператором пришлось ждать 13 минут. Не меньше. Сначала нам сообщили, что «время ожидания составляет 5 минут», потом сроки сдвинулись.
Как объяснил начальник информационного отдела Железногорской городской больницы Сергей Сычевский , у кол-центра есть часы пик, когда операторы принимают максимальное количество звонков: с 8 до 10 часов (прием вызовов на дом), с 12 до 15 часов (выписка лекарств). Самый тяжелый день – четверг, когда открывается прием записи к врачу.
— Люди набирают номер, робот сообщает: «Вы десятая в очереди, время ожидания - 15 минут». Естественно, никто столько ждать не будет, выберет другое время для звонка. В кол-центре сейчас работают три человека в первую смену и два во вторую. Выписка рецептов производится с 12 до 18 часов вечера, кол-центр работает до 19 часов. По лекарственным заявкам можно звонить с 12 до 18 часов по телефону 8 (47148) 2-03-75. На телефон 8(47148) 2-03-03 обычно не много звонков после 15 часов, — объяснил Сергей Владимирович. По его словам, плата за звонок взимается не кол-центром.— Плата за звонок взимается оператором сотовой связи. Все зависит от вашего пакета услуг, тарифа. У старых тарифов – поминутная связь. Соответственно, люди платят, как при всех звонках на обычный стационарный телефон. Так что вопросы в данном случае к своим тарифным планам, — продолжил Сергей Сычевский. В часы пик на телефон 8 (47148) 2-03-03 одновременно поступает 7-10 звонков. За день кол-центр обрабатывает до 300 обращений.
— Физически нет возможности принимать звонки быстрее – каждого пациента нужно записывать в информационную систему, это требует времени. Большего числа сотрудников мы привлечь не можем, не позволяет штатное расписание. В Курске справляться помогает система 122, но там тоже проблемы с дозвоном. В прошлом году ситуация выравнивалась с помощью волонтёров, но теперь их нет, — сообщил нашему изданию главный врач городской больницы Алексей Филатов. Исходя из всего сказанного, выбирайте удобное время для телефонного звонка и наберитесь терпения. — К нам не всегда звонят с лаконичными, только по существу вопросами. Есть ведь бабушки и дедушки, которые долго объясняют, что им нужно, они медленно говорят и плохо слышат. Всех мы должны выслушать, всем обязаны ответить. От времени, которое мы тратим на звонок, зависит, сколько будут ждать другие, — сообщил Сергей Сычевский.
Анна Бессарабова
Последние новости
Куряне обсуждают возможную эпидемию гриппа «А»
На днях несколько федеральных СМИ, со ссылками на региональные Управления Роспотребнадзора и эпидемиологов Минздрава РФ, сообщили о возможности масштабного заражения жителей Черноземья, в том числе и курян,
В Курске Александр Хинштейн по рабочим вопросам встретился с заместителем министра обороны РФ
В качестве заместителя главы координационного совета по военной безопасности приграничья Юнус-Бек Евкуров активно работает с регионами.
На что стоит обратить внимание при посещении бани или сауны
Посещение бани или сауны в холодное время года для многих давно стало одним из любимых способов организации досуга с семьей или друзьями.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи