В Курске в июле от ботулизма умер 35-летний мужчина
Источником заражения стала вяленая рыба.
Источником заражения стала вяленая рыба.
Фото: Мария Корогод / «Курская правда»
В июле в Курск в областную клиническую инфекционную больницу имени Семашко из района с помощью санавиации доставили 35-летнего пациента с дыхательной недостаточностью. Это были вторые сутки после заражения мужчины ботулизмом.
Курянина ввели под аппарат ИВЛ, ему вводили и специфическую сыворотку. Курские врачи консультировались со столичными специалистами, но, к сожалению, спасти мужчину не удалось. Он скончался.
Это был первый случай смерти об ботулизма в Курской области за последние 13 лет. Он развился у мужчины после поедания вяленой рыбы. Она часто становится источником заражения, особенно, если её выловили в пруду и не потрошили.
— При засолке образуются анаэробные условия — плёнка, — пояснил главный врач областной клинической инфекционной больницы имени Семашко Олег Девянин, — Возбудитель может развиться в любой консервированной продукции: особенно опасны мясо, сало, грибы. Это токсикоинфекция. Страшен не сам возбудитель, а выделяемые токсины. Они парализуют нервную систему.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.