В Курской области не зарегистрировано случаев птичьего гриппа
В Курске прошло совещание специальной комиссии, которая занимается предотвращением распространения заразных болезней животных и ликвидацией их очагов.
В Курске прошло совещание специальной комиссии, которая занимается предотвращением распространения заразных болезней животных и ликвидацией их очагов. Одной из главных тем обсуждения стало противодействие высокопатогенному гриппу птиц. Все необходимые меры безопасности были приняты для предотвращения появления заражения в Курской области. Более 200 тыс. птиц были вакцинированы, а также взято около 1,8 тысячи проб на наличие заболевания.
В результате, случаев высокопатогенного гриппа птиц в регионе не зарегистрировано.С начала года в Курской области было зафиксировано 3 случая бешенства среди животных, один из которых у домашнего скота. Все случаи были выявлены вовремя, и проведена профилактическая работа.
За этот год ветеринарные специалисты также привили около 180 тыс. животных от бешенства, включая 120 тыс. крупного и мелкого рогатого скота, а также 59 тыс. собак и кошек.
Фото пресс-службы администрации Курской области
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.