Внимание: открыта «горячая линия»!
В преддверии летней оздоровительной кампании с 13 по 24 мая 2024 г. в Управлении Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» открыта «горячая линия» по вопросам детского отдыха,
В преддверии летней оздоровительной кампании с 13 по 24 мая 2024 г. в Управлении Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» открыта «горячая линия» по вопросам детского отдыха, а также качества и безопасности детских товаров.
Специалисты ведомства дадут рекомендации по выбору организации для детского отдыха и сборам ребенка в лагерь; ответят на вопросы о качестве и безопасности детских товаров, в т.ч. одежды, обуви, игрушек, детского питания, книг; помогут оформить жалобы в адрес продавца.
Консультацию можно получить по будням в рабочие дни с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00, с перерывом с 13.00 до 14.00, по телефонам Управления Роспотребнадзора по Курской области: в Курске — 8-800-300-84-50; в Железногорске (47148) 2-46-49,
а также по телефонам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»: в Курске — 8 (4712) 52-10-26, 70-14-36 или 22-33-01, в Железногорске — 8 (471-48) 3-17-04.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.