За год в контакт-центр службы «122» позвонило 110 тысяч курян
В единый контакт-центр по номеру 122 в прошлом году от жителей Курской области поступило почти 110 тысяч звонков.
Большая часть звонивших просили просили вызвать на дом врача.
Фото: kursk.ru
В единый контакт-центр по номеру 122 в прошлом году от жителей Курской области поступило почти 110 тысяч звонков.
Из них 38% касались вызова врача на дом, ещё 13% звонивших хотели записаться к врачу, 1% обращений был связан с вызовом скорой помощи.
Пик звонков пришелся на 7 февраля 2022 года. В этот день операторы приняли 4 044 обращения; более половины звонивших в этот день вызывали врача на дом.
Последние новости
В Курске на новогодние каникулы создадут дополнительные бригады скорой помощи
Медицинские организации готовятся к работе в праздничные выходные. На видеселекторном совещании Минздрава России врио министра здравоохранения Курской области Екатерина Письменная рассказала,
В прокуратуре Курской области подведены итоги работы за 2024 год
Сегодня, 27 декабря 2024 года, под председательством прокурора Курской области Алексея Цуканова состоялось расширенное заседание коллегии прокуратуры области,
Врио министра цифрового развития и связи Курской области посетил филиал АУ КО «МФЦ» по г.Железногорску и Железногорскому району
Врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников посетил филиал АУ КО «МФЦ» по г.Железногорску и Железногорскому району, где проверил работу с жителями приграничных районов,
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи